Dagon – это мой движок для разработки 3D-игр, основанный на OpenGL 4.0 и SDL2. Полный список возможностей и особенностей см. ниже.

Сайт проекта: https://gecko0307.github.io/dagon
Исходники: https://github.com/gecko0307/dagon
Демонстрационное приложение: https://github.com/gecko0307/dagon-sandbox

Если вы заинтересованы в развитии этого проекта, поддержите его на Patreon: https://www.patreon.com/gecko0307. Все, кто пожертвует $10 и выше, будут перечислены в списке спонсоров на этой странице, в репозитории Dagon, а также на сайте движка. Заранее благодарен!

Примечание от 18.03.2022: к сожалению, в связи с уходом PayPal из России, у меня в ближайшее время не будет возможности выводить в банк деньги, полученные через Patreon и PayPal. Страница на Patreon не закрывается, но предлагаю пока делать донаты через NOWPayments.

Примечание от 21.09.2022: выплаты на PayPal не проходят, Patreon заблокирован. Остается только NOWPayments. Из российских платежных систем принимаю донаты на ЮMoney: 410012052560079.

Спонсоры проекта: Daniel Laburthe, Rafał Ziemniewski, Kumar Sookram, Александр Ковалев, Robert Georges, Jan Jurzitza (WebFreak), Раис Сафиуллин (SARFEX), Benas Cernevicius, Koichi Takio, Константин Меньшиков. Огромное спасибо за вашу поддержку!

Отдельное спасибо контрибьюторам Rafał Ziemniewski, Mateusz Muszyński, Björn Roberg, dayllenger, my-ijet, а также Lawrence Aberba, Andrey Penechko, Elias Batek, aferust, enjoysmath за багрепорты и полезные идеи.

На сегодняшний день Dagon включает следующие особенности и возможности:

  • Использование OpenGL 4.0 и SDL2.
  • Поддержка моделей OBJ + собственный формат сцен с экспортером для Blender.
  • Поддержка текстур PNG, JPG, TGA, BMP, HDR, DDS.
  • Поддержка формата моделей OBJ, начальная поддержка glTF.
  • HDR-рендеринг с поддержкой операторов тональной компрессии ACES, Filmic, Hable/Uncharted, Reinhard.
  • Отложенный рендеринг с использованием прокси-геометрии (световых объемов). Неограниченное (fillrate-bound) количество точечных/объемных источников света. Прозрачные объекты рендерятся в прямом режиме поверх непрозрачной геометрии, пока без учета точечных источников света.
  • Сферические и трубчатые объемные источники света. 
  • Направленные и конусные источники света.
  • Каскадные теневые карты (cascaded shadow maps) для направленных источников света, поддержка мягких теней (PCF).
  • Normal mapping, parallax mapping, parallax occlusion mapping.
  • PBR (roughness/metallic workflow), GGX BRDF.
  • IBL при помощи кубических и равнопромежуточных HDR-карт окружения. Загрузка кубических карт из DDS.
  • Отложенные декали с поддержкой PBR.
  • Процедурное динамическое небо с солнцем по модели Рэлея.
  • Рендеринг ландшафтов с поддержкой шума OpenSimplex для карт высот.
  • Система частиц с поддержкой векторных полей, мягкие частицы, освещаемые частицы, тени от частиц.
  • Постобработка, встроенные фильтры SSAO, FXAA, Motion Blur, Glow, Lens Distortion, Color Grading.
  • Рендеринг текста в кодировке UTF-8 с использованием TTF-шрифтов.
  • Модель сущностей и компонентов (entity-component), позволяющая расширять функциональность объектов динамически, без наследования классов.
  • Система событий. 
  • Файлы конфигурации.
  • Встроенная логика для камеры от первого лица (first person view) и свободного просмотра сцены (freeview). 

Игры и приложения, сделанные при помощи Dagon:

  • Dagoban – клон Sokoban
  • Dagon-shooter – скроллинг шутер в разработке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.